20. Прямоугольный параллелепипед - ГДЗ учебник 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд

790. Найзовите:
а) все грани прямоугольного параллелепипеда, изображенного на рисунке 78;
б) все ребра этого параллелепипеда;
в) все вершины этого параллелепипеда.
Какие ребра являются сторонами грани AEFB? Какие вершины принадлежат задней грани? Какие ребра равны ребру AD? Какая грань равна грани ABCD?





791. Из проволоки сделали каркас прямоугольного параллелепипеда (рис. 79). Сколько понадобилось для этого проволоки?





792. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда (то есть сумму площадей его граней), если его измерения равны 5 см, 6 см и 3 см.

Используя это решение, найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого:





793. Из жести сделан бак без крышки. Он имеет форму прямоугольного параллепипеда длиной 90 см, шириной 50 см и высотой 70 см. Бак надо покрасить снаружи и изнутри. Какую площадь надо покрасить?





794. Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его боковые стенки стеклянные. Определите площадь поверхности стекла, если длина аквариума 50 см, ширина 25 см, а высота 30 см.





795. Найдите площадь поверхности куба, если длина его ребра равна 5 см.





796. Напишите формулу площади S поверхности прямоугольного параллелепипеда, если у него:
а) длина равна 6, ширина 4 и высота с;
б) длина равна 12, ширина b, высота с;
в) длина равна а, ширина b и высота с;
г) длина и ширина равна а, высота равна с.





797. Вычислите устно:





798. Найдите чатное:





799. Восстановите цепочку вычислений, поставив вместо звездочек пропущенные числа:





800. Сравните площади:





801. Какова длина стороны квадрата, если его площадь:





802. Площадь прямоугольного участка 1 га. Привидите примеры, какими могут быть длина и ширина участка.





803. Какое число возвели в куб, если получили:





804. Во многих западных странах использовалась единица площади акр. Акр примерно равен 4047 м2. Сравните 1 акр и 1 га.





805. Вычислите площадь фигуры на рисунке 80.






806. Равны ли фигуры, изображенные на рисунке 81? Равны ли площади этих фигур? Равны ли их периметры?






807. Лена, Света, Маша, Катя и Наташа пришли к зубному врачу. Сколькими способами они могут встать в очередь?





808. Чебурашка и Крокодил Гена идут навстречу друг другу. Сейчас между ними 1 км 950 м. Через сколько минут они встретятся, если Чебурашка идет со скоростью 70 м/мин, а Крокодил Гена - со скоростью 60 м/мин?





809. Решите задачу:
1) По щоссе едут навстречу друг другу два велосипедиста. Сейчас между ними 2 км 700 м. Через 6 мин они встретятся. Найдите скорости этих велосипедистов, если известно, что скорость первого на 50 м/мин больше скорости второго.
2) Навстречу друг другу скачут два всадника, причем скорость одного из них на 300 м/мин больше скорости другого. Сейчас расстояние между ними 6 км 500 м. Найдите скорость каждого всадника, если известно, что они встретятся через 5 мин.





810. Найдите значение выражения:





811. Напишите формулу для площади поверхности S куба, длина ребра которого равна а.





812. Напишите формулу для суммы длин ребер L прямоугольного параллелепипеда, если длина прямоугольного параллелепипеда равна а, ширина b и высота с.





813. Найдите площадь поверхности и сумму длин ребер куба, ребро которого 11 см.





814. Сколько понадобится краски, чтобы покрасить поверхность бруса, изображенного на рисунке 82, если для покраски 1 дм2 поверхности нужно 2 г краски?





815. Прямоугольный участок земли имеет длину 95 м, а ширину 67 м. Найдите площадь и периметр участка.





816. Незнайка стал догонять Шпунтика, когда расстояние между ними было равно 1 км 80 м. Незнайка бежал со скоростью 170 м/мин, а Шпунтик шел со скоростью 80 м/мин. Через сколько минут Незнайка догонит Шпунтика?





817. Найдите значение выражения, предварительно составив схему вычислений:





818. Подумайте, по какому правилу составлен ряд чисел, и найдите три следующих числа: