39. Микрокалькулятор - ГДЗ учебник 5 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд
1536. Прочитайте показание на индикаторе (рис. 157).
1537. Введите в микрокалькулятор числа:
20 000; 45 897; 3,9045; 0,000761.
После введения каждого числа не забывайте сбрасывать предыдущее число.
1538. Выполните с помощью микрокалькулятора действия:
1539. Выполните письменно, а потом проверьте ответ с помощью микрокалькулятора:
1540. С помощью микрокалькулятора найдите значение выражения:
1541. Вычислите устно:
1542. Выполните деление:
1543. Найдите:
а) 0,01 числа 50;
б) 0,07 числа 300;
в) 0,6 числа 40;
г) 0,25 числа 36.
.
1544. Каким одним действием можно:
а) уменьшить число в 10 раз; в 100 раз?
б) увеличить число в 100 раз; в 1000 раз?
Привидите примеры.
1545. На первом участке пути автомобиль двигался 3 ч со скоростью 40 км/ч, а на втором - 1 ч со скоростью 60 км/ч. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?
1546. Составьте задачу по числовому выражению:
1547. Найдите четвертое число в последовательности:
1548. Найдите среднее арифметическое чисел:
1549. Теплоход прошел 70 км по реке за 2 ч и 90 км по озеру за 3 ч. С какой средней скоростью прошел теплоход весь путь?
1550. Овощевод-опытник снял с одного куста помидоров 12 плодов по 250 г, 10 плодов по 330 г и 8 плодов по 210 г. Найдите среднюю массу одного помидора.
1551. Среднее арифметическое четырех чисел 6,7. Первое равно 2, второе в 1,2 раза больше первого, а третье меньше четвертого в 1,5 раза. Найдите третье и четвертое числа.
1552. Пассажирский поезд прошел путь от одной станции до другой со средней скоростью 67 км/ч. Вначале он шел 4 ч со скоростью 59,5 км/ч, а затем увеличил скорость и приыбыл на вторую станцию через 3 ч. Найдите скорость поезда на втором участке пути.
1553. Сережа стал на велосипеде догонять Наташу, идущую пешком, когда между ними было 600 м, и догнал ее через 4 мин. Найдите скорость, с которой шла Наташа, если ее скорость в 4 раза меньше скорости Сережи.
1554. С двух грядок, общая площадь которых 40,5 м2, получили 137,7 кг моркови. Сколько килограммов моркови собрали с каждой грядки, если площадь одной из них на 4,5 м2 меньше, чем площадь другой, а урожайность одинакова?
1555. Запишите в виде равенства предложение:
а) 5n на 8,11 больше n;
б) утроенное а на 5,18 больше а;
в) разность m и 9,11 в 4 раза меньше их суммы.
1556. С помощью микрокалькулятора вычислите значение выражение:
1557. Найдите с помощью микрокалькулятора объем прямоугольного параллелепипеда по формуле V = abc, если: а = 2,81 дм; b = 1,76 дм; c = 4,9 дм; ответ округлите до сотых.
1558. Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
1559. Два велосипедиста одновременно выехали навстресу друг другу их двух поселков, расстояние между которыми 76 км. Через 2 ч они встретились. Какова скорость каждого велосипедиста, если известно, что скорость одного из них в 1,5 раза больше скорости другого?
1560. Выполните действия и проверьте ответ с помощью микрокалькулятора:
1537. Введите в микрокалькулятор числа:
20 000; 45 897; 3,9045; 0,000761.
После введения каждого числа не забывайте сбрасывать предыдущее число.
1538. Выполните с помощью микрокалькулятора действия:
1539. Выполните письменно, а потом проверьте ответ с помощью микрокалькулятора:
1540. С помощью микрокалькулятора найдите значение выражения:
1541. Вычислите устно:
1542. Выполните деление:
1543. Найдите:
а) 0,01 числа 50;
б) 0,07 числа 300;
в) 0,6 числа 40;
г) 0,25 числа 36.
.
1544. Каким одним действием можно:
а) уменьшить число в 10 раз; в 100 раз?
б) увеличить число в 100 раз; в 1000 раз?
Привидите примеры.
1545. На первом участке пути автомобиль двигался 3 ч со скоростью 40 км/ч, а на втором - 1 ч со скоростью 60 км/ч. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?
1546. Составьте задачу по числовому выражению:
1547. Найдите четвертое число в последовательности:
1548. Найдите среднее арифметическое чисел:
1549. Теплоход прошел 70 км по реке за 2 ч и 90 км по озеру за 3 ч. С какой средней скоростью прошел теплоход весь путь?
1550. Овощевод-опытник снял с одного куста помидоров 12 плодов по 250 г, 10 плодов по 330 г и 8 плодов по 210 г. Найдите среднюю массу одного помидора.
1551. Среднее арифметическое четырех чисел 6,7. Первое равно 2, второе в 1,2 раза больше первого, а третье меньше четвертого в 1,5 раза. Найдите третье и четвертое числа.
1552. Пассажирский поезд прошел путь от одной станции до другой со средней скоростью 67 км/ч. Вначале он шел 4 ч со скоростью 59,5 км/ч, а затем увеличил скорость и приыбыл на вторую станцию через 3 ч. Найдите скорость поезда на втором участке пути.
1553. Сережа стал на велосипеде догонять Наташу, идущую пешком, когда между ними было 600 м, и догнал ее через 4 мин. Найдите скорость, с которой шла Наташа, если ее скорость в 4 раза меньше скорости Сережи.
1554. С двух грядок, общая площадь которых 40,5 м2, получили 137,7 кг моркови. Сколько килограммов моркови собрали с каждой грядки, если площадь одной из них на 4,5 м2 меньше, чем площадь другой, а урожайность одинакова?
1555. Запишите в виде равенства предложение:
а) 5n на 8,11 больше n;
б) утроенное а на 5,18 больше а;
в) разность m и 9,11 в 4 раза меньше их суммы.
1556. С помощью микрокалькулятора вычислите значение выражение:
1557. Найдите с помощью микрокалькулятора объем прямоугольного параллелепипеда по формуле V = abc, если: а = 2,81 дм; b = 1,76 дм; c = 4,9 дм; ответ округлите до сотых.
1558. Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
1559. Два велосипедиста одновременно выехали навстресу друг другу их двух поселков, расстояние между которыми 76 км. Через 2 ч они встретились. Какова скорость каждого велосипедиста, если известно, что скорость одного из них в 1,5 раза больше скорости другого?
1560. Выполните действия и проверьте ответ с помощью микрокалькулятора: